Как получить ответ по электронной почте

Мы пишем огромное количество электронных писем: партнерам, клиентам, будущим работодателям, начальству и друзьям. Но ответы, к сожалению, получаем не всегда. Как нужно составлять электронное письмо, чтобы на него обязательно обратили внимание?

Существуют некоторые приемы и хитрости, помогающие писать и отправлять письма таким образом, чтобы адресат прочел его и дал ответ:

  • В письме главное передать суть предложения, тема должна содержать ключевые слова, которые способны «задеть» адресата. Например, если вы пишите потенциальному работодателю, то не забудьте указать слово «резюме», если продаете какой – либо товар или услуга, обязательно напишите тезис письма, например, «экономия семейного бюджета». Замечено, если в письмах встречаются слова «онлайн» и «календарь», то адресатам они не приходятся по душе;
  • Многие считают, чем большему количеству адресатов будет отправлено письмо, тем больше времени экономиться, но это не совсем продуктивно. Человеку становится понятно, что он не единственный кому адресовано послание, поэтому отправлять письма лучше одному человеку, он должен понимать, что вы обращаетесь лично к нему;
  • Письма, которые были отправлены поздно вечером или рано утром на 50% чаще получают ответ, чем оправленные в дневное время;
  • Срочные письма отправляйте, когда это необходимо, но если в запасе есть несколько дней, то отправку лучше отложить на субботу или воскресенье. Таким образом, у вас снизятся шансы, что в потоке писем, отправленных в будний день, ваше послание может затеряться. к тому же, большинство людей начинают свою рабочую неделю как раз с прочтения писем, а те, которые были отправлены среди недели, могут проигнорировать;
  • Если письмо заинтересовало получателя, то ответ вы получите, скорее всего, через сутки. Если оно осталось непрочитанным или не заинтересовало человека, то можно через пару суток напомнить о себе и написать повторное письмо. Не бойтесь, что вас посчитают надоедливым, если письмо рабочее, а не личного характера, то вряд ли вас заподозрят в навязчивости. Конечно третье письмо – это перебор.

Придерживаясь этих несложных рекомендаций, вы со стопроцентной вероятностью добьетесь того, что ваше письмо будет прочитано. Важно не забывать о красоте речи в письме, оформлении и структуре текста.

И помните главное: краткость – сестра таланта!