ТОП-20: сколько рекламных постов было в Инстаграм* звезд в 2018
Сеть Инстаграм* − это не только способ пообщаться с людьми, рассказать о себе, но и возможность заработать на рекламе. Стоимость одной рекламной публикации может достигать 1 млн рублей. Отечественные звезды пользуются этой возможностью, представляя продукцию разных известных брендов.
Ольга Бузова – более 300 постов
Популярность Ольги Бузовой растет с каждым годом, в данный момент ее профиль в Инстаграм* является лидером среди аккаунтов российских знаменитостей. Девушка рекламирует салоны красоты, косметику, верхнюю одежду, пищевые продукты, СПА-процедуры, купальники, постельное белье и др. Также Ольга не забывает пиарить свою собственную линейку одежды. За последний год она подняла стоимость поста до 450 тыс. руб., выложив более 300 рекламных публикаций.
Ксения Собчак – более 110 постов
Телеведущая Ксения Собчак довольно часто публикует рекламу на своей странице в социальной сети. За пост Ксения берет от 350 до 500 тыс. р. Ее публикации содержат пиар шоу-румов, ювелирных брендов, ухаживающих средств для волос, онлайн-магазинов. Более демократичные по цене посты – это фото, где видны только руки ведущей: реклама алкогольных напитков, декоративной косметики, аксессуаров. В месяц Собчак может выложить до 20 фото, содержащих рекламную информацию. За 2018 год опубликовано более 110 таких публикаций.
Виктория Боня – 100 постов
Виктория Боня рекламирует в своем профиле одежду известных брендов, обувь модного дома Кристиана Лабутена, салоны красоты, ювелирные украшения. Одна из самых ее любимых тем для рекламы – элитная косметика. Прибыль Вики за рекламу в социальной сети – не менее 160 тыс. р. В 2018 году на ее странице появилось более 100 постов с рекламой.
Анфиса Чехова – 70 рекламных постов
Телеведущая активно рекламирует косметику, лекарственные препараты, растительные напитки, продукты и многое другое, в том числе свою линию одежды. На странице Анфисы Чеховой можно часто увидеть конкурсы: бесплатное посещение СПА-салона, розыгрыш косметических наборов. Выложено более 70 постов за 2018 год, а одна публикация стоит не менее 180 тыс. р.
Ксения Бородина – более 60 постов
Ксения Бородина не только появляется в рекламе на ТВ, но и публикует рекламные посты на своей личной странице. За стандартную публикацию Ксении платят 450 тыс. р., цена за видео – 600 тыс. р. Бородина рекламирует онлайн-магазины брендовой одежды, подарочные наборы для мужчин Manbox, косметические средства, детские игрушки, товары для дома и собственный салон красоты. За 2018 год на ее странице появилось больше 60 постов.
Полина Гагарина – более 30 постов
Певица Полина Гагарина иногда делится с подписчиками рекламными постами. Стоимость размещения одного – не менее 200 тыс. р. Коллекции модных дизайнеров, декоративная косметика, сумки, йогурты, конфеты – все это Полина рекламирует в своем Инстаграм*. За год она выложила уже более 30 подобных публикаций. Певица размещает видео с конкурсами, где разыгрывает вещи собственной марки.
Тимати – 30 рекламных постов
Глава лейбла BlackStar очень популярен в социальных сетях. За каждый пост он получает минимум по 200 тыс. р., а число их в год составляет около 30. Тимати рекламирует технику Bork, одежду европейских модных домов и даже товары из ИКЕА. Не забывает он и про собственный бизнес (одежда, сеть ресторанов быстрого питания, мойка машин, барбершоп).
Яна Рудковская – 30 постов
Продюсер Яна Рудковская периодически публикует рекламные посты в своем Инстаграм*. На рекламе зарабатывает не только она, но и ее муж Евгений Плющенко и их маленький сын. За 1 пост Рудковская берет не менее 150 тыс. р. Она демонстрирует обувь известных марок, спортивную одежду, элитную косметику и парфюм, элегантные аксессуары, рестораны. В год публикует около 30 постов.
Ирина Шейк – до 30 постов
Супермодель Ирина Шейк публикует в Инстаграм* посты, содержащие рекламу различных мировых брендов. Это нижнее белье Intimissimi, вещи Versace, Ellen Tracy, ювелирные изделия. Не забывает модель и о своей линии одежды и аксессуарах. Реклама с ней стоит от 500 тыс. р. Количество публикаций в 2018 году – не менее 30.
Настасья Самбурская – 25 рекламных постов
Страница актрисы Настасьи Самбурской – одна из самых популярных в России. За рекламный пост девушке платят по 200 тыс. р. Настасья часто представляет дизайнерскую одежду, косметические бренды, фитнес-инвентарь, пиарит шоурумы. В ее профиле заказывают рекламу салоны красоты, сети магазинов спортивного питания. За год Самбурская выложила около 25 постов.
Мария Шарапова – около 20 постов
Мария Шарапова нередко выкладывает рекламные посты, число которых за 2018 год составило не менее 20. Стоимость размещения – около 500 тыс. р. Мария считается одной из самых востребованных российских спортсменок в рекламном бизнесе. Популярные проекты – продукция Nike, одежда ведущих модных домов, минеральная вода, брендовая спортивная обувь.
Валерия – 15 постов за 2018 год
Певица Валерия получает за одну рекламную публикацию не менее 200 тыс. р. Валерия рекламирует в Инстаграм* СПА-процедуры, фитнес-аксессуары, модную одежду, обувь «Вестфалика». Всего вышло около 15 постов за 2018 год, включая видео-ролики и рекомендации посетить определенное место (бутик, ресторан или салон красоты).
Анастасия Ивлеева – 15 рекламных постов
Реклама в Инстаграм* Анастасии Ивлеевой стоит 450 тыс. р., что связано с растущей популярностью Насти. Звезда передачи «Орел и решка» рекламирует спортивную обувь, чипсы, витамины, мобильные приложения, йогурты. Один из последних ее проектов – пиар онлайн-кинотеатра IVI. За 2018 год Настя разместила только 15 постов с рекламой, что сама она объясняет напряженным графиком работы.
Михаил Галустян – 10 постов
Стоимость одного поста в Инстаграм* шоумена Михаила Галустяна составляет не менее 200 тыс. р. Галустян рекламирует на своей странице модную одежду, сладости Joyco, оздоровительные пансионаты, смартфоны. Кроме того, юморист часто выкладывает ролики, на которых он представляет сок «Вико», а также столичные мужские парикмахерские. В год на его странице появляется около 10 подобных публикаций.
Дима Билан – не более 10 постов
Певец Дима Билан нечасто размещает на своей странице в Инстаграм* рекламу, однако расценки на нее довольно высокие – около 500 тыс. р. Число публикаций в год – не более 10. С Биланом можно увидеть рекламу столичных ресторанов, аудиотехники, верхней одежды, ювелирных украшений «Соколов», продукции Puma.
Хабиб Нурмагомедов – 8 рекламных постов
После нашумевшего боя с Конором Макгрегором у российского бойца смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова резко возросло число подписчиков в Инстаграм*. Спортсмен рекламирует криптовалюту, товары Reebok, энергетический напиток. За публикацию Хабиб берет не меньше 300 тыс. р., но активно рекламой не занимается. На его странице в социальной сети за 2018 выложено всего 8 продвигающих постов.
Егор Крид – 7 рекламных публикаций
Рэпер BlackStar Егор Крид редко выкладывает рекламные посты: за год на его странице появилось лишь 7 публикаций стоимостью не менее 300 тыс. р. за каждую. Крид пиарит отели, спортивные залы, рестораны быстрого питания и даже кроксы с уникальным дизайном.
Иван Ургант – 5 рекламных постов
В профиле Ивана Урганта изредка появляются публикации, содержащие рекламный характер. За один год Иван выложил всего 5 постов, где он советует приобрести определенный товар или посетить конкретное место. Можно увидеть ведущего на фоне автомобиля Audi, с бутылкой воды «Боржоми», в магазине модных кед. Чаще всего поклонники наблюдают, как Ургант пиарит собственные проекты.
Дмитрий Нагиев – 4 поста
Дмитрий Нагиев часто появляется в рекламе на ТВ, а также регулярно публикует фото или видео, содержащие рекламную информацию. Один пост в его Инстаграм* стоит около 650 тыс. р. Дмитрий очень разборчив в рекламе, поэтому за 2018 год на его странице появилось всего лишь 4 пиарные публикации: сеть мини-отелей, средство от простуды «АнвиМакс», матрасы «Медиконтур» и новое видео – телевизоры марки LG.
Сергей Светлаков – всего 2 поста
Шоумена Сергея Светлакова можно чаще увидеть в рекламе на телевидении, в своем Инстаграм* он редко пиарит продукцию известных брендов. Исключение – реклама услуг сотового оператора «Билайн». Сергей больше рекламирует собственные телепроекты. За 2018 год Светлаков выложил всего 2 поста стоимостью 150 тыс. р.
Самые дорогие рекламные контракты знаменитостей
Для российских знаменитостей реклама в социальной сети является одним из способов заработка, а стоимость одного поста зависит от количества подписчиков и популярности артиста. Однако, не все звезды готовы создавать из своего профиля в Инстаграм* рекламную площадку, некоторые относятся к выбору брендов для пиара очень избирательно.
Добавить комментарий