Глюкоза заключила крупный контракт с итальянским брендом нижнего белья
Певица Глюкоза начала сотрудничество с известным итальянским брендом нижнего белья Intimissimi. Об этом она сообщила в своем Инстаграм: «Я – новое лицо проекта Empowered Women. Его запустила компания Intimissimi. Благодарю за доверие!»
Бренд Intimissimi – один из самых популярных в Европе. Компания была основана в 1996. За долгие годы работы на рынке ее концепция много раз менялась. В основном, лицами становятся начинающие модели, но в этот раз одно из самых важных направлений будет представлять российская певица Глюкоза.
Наталья отметила, что это ее любимая марка нижнего белья: «Вещи удобные, качественные и нарядные. Они подчеркивают внешнюю и внутреннюю красоту женщины».
Глюкоза не часто заключает рекламные контракты. Она отдает предпочтение долгосрочной работе с несколькими брендами. В ее активе сотрудничество с с известной маркой косметики Avon, одежды Motivi и фирмой детских игрушек.
В 2006 девушка рекламировала куклу My Scene, это «сестра» всемирно известной Barbie. По некоторой информации в Сети, за свою работу звезда получила от 150 до $200 000. Дирекция бренда тогда отметила, что продажи куклы в России выросли на треть после того, как их начала рекламировать Глюкоза.
Точно неизвестно, сколько заработает знаменитость на рекламном контракте с Intimissimi. В комментариях к посту ей задали этот вопрос, но Наталья промолчала. Одно можно сказать точно – эта сумма будет больше $100 000.
Глюкоза как актриса: фильм «Бабушка легкого поведения»
Добавить комментарий