Бизнес-леди все еще – увы – воспринимается обывательским сознанием либо как властная и доминирующая «стерва», либо как перекупщица-челнок. Конечно, многие ныне успешные женщины в бизнесе так и начинали в далекие 90-е. Однако доля женщин в деловом мире неуклонно возрастает. Причем дамы находят свое призвание не только в традиционной торговле или преподавании, но и становятся владелицами творческих агентств, ресторанов, клиник, СПА-салонов, а также демонстрируют недюжинные организаторские способности в таких «мужских» сферах, как информационные технологии или архитектура.

Сила женщины — в умении приспосабливаться

умение женщины приспосабливаться

Пожалуй, именно такое качество, как эластичность, умение приспосабливаться к обстоятельствам и оборачивать их себе на пользу и является мощным преимуществом «слабого пола» в мире бизнеса.

Мужчины и женщины в бизнесе: отличительные черты

Мужчине, особенно побывавшему на руководящей должности, чрезвычайно трудно перестраиваться в случае неудач. А ведь суть даже не в том, что у любого дела есть не только свой «жизненный срок», после завершения которого необходимо менять направление или политику, поскольку невозможно развивать его «в бесконечность».

Вопрос еще и в том, что на прибыльность предприятия влияет множество факторов: от элементарных погодных условий до государственной политики, от международных отношений до тонкостей человеческого сознания. Женщине зачастую проще сменить профиль, направление деятельности, услышать и воспринять сигналы от потенциальных клиентов, чем мужчине. Если бизнес не заладился, сильный пол скорее впадает в уныние и опускает руки. Дамы же охотнее пробуют что-то другое, новое, неизвестное. И находят свою тропинку.

Источник бизнес-идей для женщин — таланты и хобби

студия флористики как идея для бизнеса

В определенный период жизни почти каждый человек задумывается о том, чтобы начать работать на себя, а не на начальника, дядю, государство… Вот только с идеями сразу же возникает проблема. Как найти нишу, как просчитать потенциальную прибыль, какую стратегию развития выбрать. И тут на помощь могут прийти обычные женские увлечения и способности:

  • Любите вышивать крестиком? Почему бы не открыть интернет-магазин товаров для рукоделия.
  • Обожаете возиться с детьми? Возможно, вы найдете себя в организации детских мероприятий или создадите агентство по подбору нянь.
  • Увлекаетесь сочинением историй? Можно организовать биржу текстов, писать сценарии для рекламщиков, публиковать, к примеру, открытки со стихотворными поздравлениями.
  • Любите возиться с цветами? Откройте собственную студию флористики.

Предприятия, которые вырастают из любви к делу, имеют все шансы на то, чтобы стать успешными! Ведь то, что нравится вам, с большой вероятностью понравится кому-то еще.